Feedback

Christian SCHINDLER, the CEO of the ITMF (Switzerland) has emphasized that during the Fair foreign experts have got acquainted with the measures taken in Uzbekistan for development of cotton and textile sectors, with results of innovative projects, modern infrastructure facilities.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The executive director of Cotton association Bangladesh Mehdi Ali has thanked the Government of the Republic of Uzbekistan for strengthening of mutually beneficial cooperation between the countries and has expressed confidence that the Uzbek cotton to which share in the last three years 35% of the imported cotton comprised on average will strengthen the positions in the Bangladesh market.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The vice-president of "Paul Reinhart" (Switzerland) Marko Baninger has expressed the opinion on the essential changes and in geography of export of the Uzbek cotton that took place. For last period the geography of export has extended, including a number of the states of Southeast Asia.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Karl Patrick Peltzr - commercial director of the Cargill Kotton Limited company (Great Britain) has reported that in the conditions of fierce competition in the world market such factors as the highest quality of Uzbek, stability and timely deliveries, and also the transparent system of pricing allowing to avoid sharp fluctuation in prices of a product remain the main advantages of the Uzbek cotton.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gulyam of NABI is the CEO of the company "Nabi International LTD." (Bangladesh has designated that annually held fair became a place where representatives of cotton and textile sphere gather in Uzbekistan and in this connection, in his opinion this fair is the arena for exchange of experience and development of the relations between the parties.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

The chairman of the Lonati company (Italy) E.Lonati has noted about successful activity of the company in the Uzbekistan on the example of joint implementation of projects with Uztex group of companies on the production of a hosiery on the most modern equipment, allowing to provide energy saving, to increase productivity and the highest quality.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mr. Fen Gung is the CEO of the company "Xinjiang Yinlong International Agricultural Cooperation Co., Ltd" (China) has expressed gratitude to the Uzpakhtasanoateksport Holding company and government of the Republic of Uzbekistan for the organization at the highest level of so large-scale fair. For the first time in the history of a fair section meetings in which the advanced professionals and experts of branch of cotton fiber, mechanical engineering and textiles have acted as the speech have been held.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Chairman of the board of Indorama Group corporation Sri Prakash Lokhia has noted about successful development of the Indorama Kokand Textiles project to Kokand, the Fergana region. On behalf of corporation readiness throughout investment into economy of Uzbekistan, on production of high-quality yarn, according to the requirement of the international standards is expressed, and also to generate the income from export to further modernization of production, to create additional jobs and to work in close cooperation with the ministries and departments of the Republic of Uzbekistan.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Peter Wakefield is the head of the international inspection company "Wakefield Inspection Service", has noted about high quality of the Uzbek cotton fibre of a harvest of 2016. Has also especially allocated achievements of the Uzbek scientists in the field of seed farming allowing to increase a cotton fibre whiteness, its  resistance to diseases that finally positively affects competitiveness of the Uzbek production in the world market.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mr. Ilyas Soydan, director of the company "Oztas Ith. Ihr. ins. Gida Tekstil" (Turkey) has noted that during performance of export contracts of cotton fiber often visits Uzbekistan and every time during visit notices that the country becomes even more beautiful and the people happier.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Saeed Mohammad is the director of the company of "SM Spinning" (Bangladesh) has noted a special role of the Uzpakhtasanoateksport Holding company in the organization XII of the international cotton fair at the high level. His attention was caused by the high level of the organization of work on the gins and cotton terminals. Also the guest has expressed delight on introduction of the latest equipment on the ginning plants of the Republic.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Atsuo Yoshida, president of the company "Yoshida Senko Co., LTD." (Japan) has noted high quality of the Uzbek cotton. In the current year the company has decided not only to increase purchases, but also to get acquainted personally with partners and production in Uzbekistan. A special impression was made by a trip on the UZTEX enterprise, whose yarn they use for release of the production. The modern technologies applied here and the equipment of firms, known in the world, have once again convinced him of a right choice of producers. Hopes that mutually beneficial cooperation with the Uzbek textile workers will proceed and extend.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mr. Cai Guangchuang, chairman of the board of the company "Nantong Yufeng Plastic Materials Co., Ltd" (PRC) has emphasized that growth rates of the cotton industry of Uzbekistan are one of the highest in the world in this connection, the company "Nantong Yufeng Plastic Materials Co., Ltd" is very interested in realization of modern packing materials of cotton fiber in the market of Uzbekistan with the subsequent establishing production of this type of goods in our country.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Andrey Viktorovich Mezhinsky is the CEO of the Tiroteks company (Moldova) has thanked organizers of a fair for the high level organization. The company works with Uzbekistan more than eight years. Tiroteks the large consumer of the Uzbek cotton in Europe are also always ready to use qualitative Uzbek cotton. He has emphasized that the Government of Uzbekistan pays huge attention to the cotton sphere, starting with farmers, producers and finishing with delivery to end users not only cotton fiber, but also finished textile goods. It is noted that the excellent chance to talk structurally to various companies which participated at the Fair has been presented to him. Productive dialogue with businessmen has taken place, the analysis of development of the cotton market on the basis of reports of leading experts of world cotton community is done.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отзывы

Кристиан ШИНДЛЕР, генеральный директор Международной федерации производителей текстиля (Швейцария) подчеркнул, что в ходе мероприятия зарубежные специалисты ознакомились о принимаемых в Узбекистане мерах для развития хлопкового и текстильного секторов, с результатами инновационных проектов, современными объектами инфраструктуры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Исполнительный директор Хлопковой ассоциации Бангладеш Мехди Али поблагодарил Правительство Республики Узбекистан за укрепление взаимовыгодного сотрудничества между странами и выразил уверенность, что узбекский хлопок, на долю которого в последние три года приходится в среднем 35% импортируемого хлопка, будет укреплять свои позиции на рынке Бангладеш.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вице-президент крупной трейдерной компании «Пауль Рейнхарт» (Швейцария) Марко Банингер в ходе проведения ярмарки выразил свое мнение о произошедших существенных изменениях и в географии экспорта узбекского хлопка. За прошедший период география экспорта расширилась, включая ряд государств Юго-Восточной Азии.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Карл Патрик Пелтзр – коммерческий директор компании «Каргилл Коттон Лимитед» (Великобритания) сообщил, что в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке основными достоинствами узбекского хлопка остаются такие факторы, как высочайшее качество, поскольку порядка 90% производимого хлопка приходится на 1-й сорт, стабильность и своевременность поставок, а также применяемая на протяжении нескольких лет прозрачная система ценообразования на основе Индекса «А» Cotlook, позволяющая избегать резких колебаний цен на продукт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гулям НАБИ генеральный директор компании «Nabi International LTD.» (Бангладеш  обозначил, что ежегодно в осеннее время из-за проводимой ярмарки все ведущие представители текстильной оторосли собираются в Узбекистане и в связи с чем, по его мнению данное мероприятие является ареной для обмена опыта и развития отношений между сторонами.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Председатель компании «Lonati» (Италия) Э.Лонати отметил об успешной деятельности компании в республике на примере совместной реализации проектов с группой компаний «Узтекс» по налаженному производству чулочно-носочных изделий на самом современном оборудовании, позволяющим обеспечить энергосбережение, увеличить производительность и самое высокое качество.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Г-н Фен Ган - генеральный директор компании «Xinjiang Yinlong International Agricultural Cooperation Co., Ltd» (Китай) выразил благодарность Холдинговой компании «Узпахтасаноатэкспорт» и в ее лице правительству Республики Узбекистан за организацию на высочайшем уровне столь масштабного мероприятия. Впервые в истории ярмарки были проведены секционные заседания, в котором выступили речью передовые профессионалы и эксперты отрасли хлопкового волокна, машиностроения и текстили.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Председатель Правления корпорации «Индорама Груп» Шри Пракаш Лохиа отметил об успешном развитии проекта «Индорама Коканд текстиль» в г.Коканд, Ферганской области. От имени корпорации выражена готовность в продолжении инвестирования в экономику Узбекистана, по производству высококачественной пряжи, в соответствии с требованием мировых стандартов, а также генерировать доходы от экспорта в дальнейшую модернизацию производства, создавать дополнительные рабочие места и работать в тесном сотрудничестве с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Питер Вейкфилд - руководитель международной инспекционной компании «Вейкфилд Инспекшн Сервис», отметил о высоком качестве узбекского хлопко-волокна урожая 2016 года. Также особо выделил достижения узбекских ученых в области семеноводства, позволяющих увеличить белизну хлопко-волокна, его скороспелость, устойчивость к болезням, что в конечном итоге позитивно сказывается на конкурентоспособности узбекской продукции на мировом рынке.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Г-н Иляс Сойдан, директор компании «Oztas Ith. Ihr. ins. Gida Tekstil» (Турция) отметил, что часто посещает город Ташкент и регионы Узбекистана в рамках исполнения экспортных контрактов хлопкового волокна и каждый раз в ходе посещения замечает, что страна становится еще более красивой и народ более счастливым.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Куамрул Ахсан – учредитель и генеральный директор в «Greenfibers International Co. Ltd.» (Бангладеш) бывал много раз в Ташкенте в составе официальной делегации, он был приятно впечатлен гостеприимности узбекского народа, отлично подготовленные фуршеты весьма порадовали своим разнообразием и вкусовой гаммой. Гость отметил особую роль Узбекистана в мировой хлопковой отрасли
и высокий уровень организации ярмарки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сейд Мохаммад - директор компании «SM Spinning» (Бангладеш) отметил особую роль Холдинговой компании “Узпахтасаноатэкспорт” в организации ХII международной хлопковой ярмарки на высоком уровне. Его внимание вызвал высокий уровень организации работы на хлопкоперерабатывающих заводах и на хлопковых терминалах. Также гость выразил восторг по внедрению новейшего оборудования на хлопкоперерабатывающих заводах республики.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Атсуо Ёшида, президент компании «Yoshida Senko Co., LTD.» (Япония) отметил высокое качество узбекского хлопка. В текущем году компания решила не только увеличить закупки, но и лично познакомиться с партнёрами и производством в Узбекистане. Особое впечатление произвела поездка на предприятие «UZTEX», чью пряжу они используют для выпуска своей продукции. Применяемые здесь современные технологии и оборудование известных в мире фирм ещё раз убедили его в верном выборе производителей. Надеется, что взаимовыгодное сотрудничество с узбекскими текстильщиками будет продолжаться и расширяться. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Г-н Цай Гуанчуан, председатель Правления компании «Nantong Yufeng Plastic Materials Co., Ltd» (КНР) подчеркнул, что темпы роста хлопковой промышленности Узбекистана являются одним из самых высоких в мире, в связи с чем, компания «Nantong Yufeng Plastic Materials Co., Ltd» очень заинтересована в реализации современных упаковочных материалов хлопкового волокна на рынке Узбекистана с последующим налаживанием производства данного вида товара в нашей стране.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Андрей Викторович Межинский – генеральный директор компании ЗАО «Тиротекс» (Молдова) поблагодарил организаторов ярмарки за высокий уровень ее проведения .Компания работает с Узбекистаном более восьми лет.  ЗАО «Тиротекс» крупный потребитель узбекского хлопка в Европе и всегда готовы использовать качественный узбекский хлопок. Он подчеркнул, что Правительство Узбекистана уделяет огромное внимание хлопковой сфере, начиная с фермеров, производителей и заканчивая поставкой конечным потребителям не только хлопковое волокно, но и готовую текстильную продукцию. Отмечено, что ему был представлен отличный шанс поговорить конструктивно с различными компаниями, которые участвовали на Ярмарке. Состоялся результативный диалог с бизнесменами, проделан анализ развития хлопкового рынка на основании докладов ведущих экспертов мирового хлопкового сообщества.